Логотип БМК
+7 (4012) 777-666 г. Калининград, ул. Дзержинского, 168

Работаем над точками контакта

Работаем над точками контакта 18 Января 2019

В новый год — с новыми кейсами! Руководители и менеджеры БМК провели стратегическую сессию по разработке новой концепции эффективного взаимодействия с клиентами. В этом творческом бизнес-процессе нашим коллегам помог семинар «Точки контакта», организованный руководителями Гипермаркета металла БМК.

 

В ходе докладов Артура Алексеевича Поляшенко и Карины Чаптыковой участники сессии смогли четко определить уже существующие точки контакта ГК БМК и обозначить их роль в работе с клиентами. Но главное — в результате интерактива руководители и менеджеры вместе выявили новые места, ситуации, моменты и интерфейсы, где соприкосновение с брендом «БМК. Железно» стало бы более комфортным и выгодным для клиента.

 

— До этой встречи я не уделяла столько внимания таким, казалось бы, мелочам, — делится впечатлениями менеджер Коммерческого отдела Гипермаркета металла Анна Чегнахаева. — Переполненное мусорное ведро, грязная корпоративная машина, оторванный баннер — разве на это обращают внимание люди, для которых в первую очередь важна цена и скорость доставки? Но в ходе семинара я увидела, насколько важны эти нюансы и как из подобных мелочей складывается общее впечатление о компании. Спасибо организаторам за это понимание! Вдвойне здорово, что наша сессия проходила в дружественной рабочей обстановке, где руководящий состав наравне с рядовыми менеджерами придумывал и оценивал возможности новых точек соприкосновения клиента и компании.

 

— Мероприятие действительно оказалось очень полезным, — поддерживает коллегу заместитель руководителя Отдела поставок Юлия Андрияш. — Мы научились отличать точку контакта от ее свойств, узнали, насколько эти точки контакта могут быть разнообразны и как важны в работе с клиентом. Лично для себя определила, что наиболее важными маркерами соприкосновения бренда и клиента являются офис и сотрудники клиентских служб. И приятно, что в нашей компании эти «точки» — на высшем уровне! В целом, время на семинаре пролетело незаметно. Карина Олеговна четко и понятно раскрыла теоретическую часть, а после мы в процессе игры вспомнили множество других точек, с которыми сталкиваемся не только в работе, но и в обычной жизни.

 

Необычный формат сессии понравился и менеджеру по работе с клиентами отдела выписки Гипермаркета металла Марине Орловой.

— Замечательно, что помимо теоретической части наша сессия содержала в себе формат интерактива, — делится Марина впечатлениями от мероприятия. — По итогам такой «игры» мы все вместе определили новые точки контакта БМК, расставили их по степени важности, определили необходимость внедрения. Мозговой штурм оказался очень плодотворным, так что будем воплощать придуманное в новом сезоне!

Возврат к списку

загрузка карты...

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.
Заявка отправлена.
Ваше резюме отправлено в Службу персонала БМК.
Мы внимательно изучим его и в случае положительного ответа свяжемся с Вами!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии! 
Вы также можете самостоятельно отслеживать состояние вакансии, связавшись с нами по телефону (4012) 311-928.
С уважением, команда БМК