Логотип БМК
+7 (4012) 777-666 г. Калининград, ул. Дзержинского, 168

Специалист отдела по работе с клиентами (Сервисный центр)

Основный задачи:

Прием входящих звонков от клиентов, совершение исходящих звонков.
Информирование клиентов согласно утвержденного алгоритма по ассортименту товара и услуг.
Оформление и выставление счетов, документов запрашиваемых клиентом.
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Формирование ежедневной/ежедекадной/ежемесячной отчетности отдела.

Обязательные требования:

Образование высшее
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Высокий уровень внимательности
Знание программ 1С , Microsoft Office (Excel, Word)
Умение работать с большим объемом информации в высоком темпе
Исполнительность
Ответственность
Быстрая (высокая) обучаемость
Умение работать в команде

Условия:

З/п на испытательный срок:
на первый месяц испытательного срока: оклад 25.000 рублей
2-3 месяц (при успешном прохождении первого месяца испытательного срока):
оклад 25.000 рублей + премия от 2.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI).
По итогам испытательного срока:
27.000 рублей + премия от 2.000 до 11.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI)
Оформление по ТК РФ

График работы: 5/2 с 8.30- 17.30, дежурство по субботам с 9.00- 15.00 за дополнительную плату.
Место работы: ул. Дзержинского, 168
Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия
В команде- 6 операторов и Руководитель отдела.

загрузка карты...

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.
Заявка отправлена.
Ваше резюме отправлено в Службу персонала БМК.
Мы внимательно изучим его и в случае положительного ответа свяжемся с Вами!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии! 
Вы также можете самостоятельно отслеживать состояние вакансии, связавшись с нами по телефону (4012) 311-928.
С уважением, команда БМК