+7 (4012) 777-666 г. Калининград, ул. Дзержинского, 168

В новый сезон — с актуальными потребностями клиентов

В новый сезон — с актуальными потребностями клиентов  10 Апреля 2018

Эту затяжную зиму коммерческие службы БМК, помимо выполнения своих первоочередных задач, посвятили маркетинговым исследованиям. Два месяца, несколько тысяч звонков, подробное анкетирование и детальный анализ ответов клиентов.

 

«Свою «игру» на сезон мы всегда выстраиваем исходя из потребностей наших главных «арбитров» — покупателей, — рассказывает Начальник Коммерческого отдела Гипермаркета металла БМК Максим Пшеничников, — поэтому по традиции зимние месяцы коммерческие службы компании провели в масштабном исследовании клиентской активности. В рамках телефонного мониторинга мы изучали основные запросы покупателей, рассказывали о новых продуктах БМК, спрашивали, что в работе наших подразделений можно было бы усовершенствовать, актуализировали контактную информацию. Исследование в этот раз получилось действительно масштабным — более 3000 респондентов ответили нашим операторам на вопросы анкеты. Результаты мониторинга уже обработаны. На основе их мы составили четкую «дорожную карту» для работы в новом сезоне».

 

С начала апреля по просьбе покупателей в БМК возобновляется действие сезонного предложения «Забор». Напомним его условия: при покупке по карте «Партнер БМК» любых комплектующих для забора (круглые и профильные трубы, сетки, болты, гайки, шайбы, винты, краска, цемент, проволока колючая), а также перчаток, заглушек или электродов) на все позиции в чеке действует скидка 3%.

Возврат к списку

загрузка карты...

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.
Заявка отправлена.
Ваше резюме отправлено в Службу персонала БМК.
Мы внимательно изучим его и в случае положительного ответа свяжемся с Вами!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии! 
Вы также можете самостоятельно отслеживать состояние вакансии, связавшись с нами по телефону (4012) 311-928.
С уважением, команда БМК