+7 (4012) 777-666 г. Калининград, ул. Дзержинского, 168

Карьера

карьера
в бмк

вакансии

  • Ведущий менеджер направления "Индустриальный парк"

    Основные задачи:
    • Выполнение запланированных финансовых показателей своего направления.
    • Ведение переговоров с ключевыми клиентами, составление коммерческих предложений, продвижение продуктов направления, работа с возражениями.
    • Поддержание существующей базы клиентов и привлечение новых клиентов.
    • Координация коммуникаций между всеми смежными подразделениями.
    • Анализ статистических данных продаж, составление отчетов.
    • Контроль за поступлением денежных средств от клиента.

    Обязательные требования:
    • Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое).     
    • Успешный опыт в сфере продаж от 2-х лет.                                        
    • Умение работать в команде, нацеленность на результат.           
    • Ответственность, самоорганизованность.                                        
    • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.    
    • Лидерский потенциал.                                                              
    • Работа в высоком темпе.                                                                         
    • Пунктуальность.                                                                                          
    • Организаторские способности.                                                             
    • Высокая обучаемость.                                                               
    • Отличное знание ПК, (MS Office) Excel, активный пользователь Интернета.

    Условия:
    Испытательный срок: от 1-го до 3-х месяцев.
    На 1-й месяц испытательного срока: 42.000 руб. 
    На 2-й и 3-й месяц (при успешном прохождении первого месяца испытательного срока): 42.000 руб.+ премия до 15.000 руб.( в зависимости от % выполнения KPI).  
    После прохождения испытательного срока: 48.000 рублей + премия от 30.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI)
    Оформление по ТК РФ. Работа в крупной и стабильной компании, карьерный рост, комфортное оборудованное рабочее место, а также после прохождения аттестации — оплата мобильной связи.


    Место и график работы:
    Ул. Дзержинского, 168.
    Пн.-пт.: с 08:30 до 17:30.
    Сб., вс.: выходной.


вакансии

  • Оператор отдела информирования

    Основные задачи:

    • Прием входящих звонков от клиентов (ежедневно на одного оператора — порядка 60 звонков), совершение исходящих звонков.Информирование клиентов согласно утвержденного алгоритма по  ассортименту товара и услуг.
    • Оформление и выставление счетов, согласно потребности клиента. 
    • Контроль остатков товара, формирование заявок на дефицитные позиции.
    • Взаимодействие со смежными подразделениями.
    • Формирование ежедневной/ежедекадной/ежемесячной отчетности.

    Обязательные требования:
    • Высшее образование.
    • Грамотная речь.
    • Клиентоориентированность.
    • Высокий уровень внимательности.
    • Знание программ 1С , Microsoft Office (Excel, Word).
    • Умение работать с большим объемом информации в высоком темпе.
    • Исполнительность.   
    • Ответственность.   
    • Быстрая (высокая) обучаемость.   
    • Умение работать в команде.

    Условия:

    З/п на испытательный срок:
    на первый месяц испытательного срока: оклад 25.000 рублей.
     
    2-3 месяц (при успешном прохождении первого месяца испытательного срока):
    оклад 25.000 рублей + премия от 2.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI).
     
    По итогам испытательного срока:
    27.000 рублей + премия от 2.000 до 11.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI)
    Оформление по ТК РФ
      
    Место и график работы: 

    Дзержинского, 168.  
    Пн.-пт.: с 8:30 до 17:30. Дежурство по субботам с 9.00-15.00 за дополнительную плату.
    Сб., вс.: выходной.
    Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия
    В команде: 6 операторов и руководитель отдела.

  • Менеджер отдела контроллинга

    Основные задачи:
    • Осуществление контроля и оценки выполнения задач другими отделами.
    • Осуществление контроля работы корпоративных интернет-ресурсов, мониторинг отзывов о компании в интернет-ресурсах.
    • Формирование и сдача ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности.
    • Ведение делопроизводства и организация движения документов в компании.
    • Организация и ведение быта офиса.
    • Организационное сопровождение проводимых планерок и совещаний.
    • Осуществление контроля качества работы с поставщиками, а также контроля обслуживания клиентов.

    Обязательные требования: 
    • Образование среднее специальное, высшее.
    • Знание программ 1С , Microsoft Office (Excel, Word).
    • Умение работать с большим объемом информации(отчеты, базы данных).
    • Умение работать в высоком темпе.
    • Стрессоустойчивость.
    • Высокий уровень внимательности.  
    • Исполнительность.
    • Ответственность.   
    • Быстрая (высокая) обучаемость.   
    • Умение работать в команде.
    • Коммуникабельность.
    • Опыт подготовки различных отчетов.

    Условия:

    З/п на испытательный срок:
    на первый месяц испытательного срока: оклад 25.000 рублей.
     
    2-3 месяц (при успешном прохождении первого месяца испытательного срока):
    оклад 25.000 рублей + премия до 3.500 рублей  (в зависимости от % выполнения KPI).
     
    По итогам испытательного срока:
    27.000 рублей + премия до 7.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI) + возможность получения доп. премии до 4.000 рублей.
    Оформление по ТК РФ.
      
    Место и график работы: 

    Дзержинского, 168.  
    Пн.-пт.: с 8:30 до 17:30. 
    Сб., вс.: выходной.
    Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия. 
    В команде: руководитель отдела и менеджер.


вакансии

  • Менеджер отдела контроллинга

    Основные задачи:
    • Осуществление контроля и оценки выполнения задач другими отделами.
    • Осуществление контроля работы корпоративных интернет-ресурсов, мониторинг отзывов о компании в интернет-ресурсах.
    • Формирование и сдача ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности.
    • Ведение делопроизводства и организация движения документов в компании.
    • Организация и ведение быта офиса.
    • Организационное сопровождение проводимых планерок и совещаний.
    • Осуществление контроля качества работы с поставщиками, а также контроля обслуживания клиентов.

    Обязательные требования: 
    • Образование среднее специальное, высшее.
    • Знание программ 1С , Microsoft Office (Excel, Word).
    • Умение работать с большим объемом информации(отчеты, базы данных).
    • Умение работать в высоком темпе.
    • Стрессоустойчивость.
    • Высокий уровень внимательности.  
    • Исполнительность.
    • Ответственность.   
    • Быстрая (высокая) обучаемость.   
    • Умение работать в команде.
    • Коммуникабельность.
    • Опыт подготовки различных отчетов.

    Условия:

    З/п на испытательный срок:
    на первый месяц испытательного срока: оклад 25.000 рублей.
     
    2-3 месяц (при успешном прохождении первого месяца испытательного срока):
    оклад 25.000 рублей + премия до 3.500 рублей  (в зависимости от % выполнения KPI).
     
    По итогам испытательного срока:
    27.000 рублей + премия до 7.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI) + возможность получения доп. премии до 4.000 рублей.
    Оформление по ТК РФ.
      
    Место и график работы: 

    Дзержинского, 168.  
    Пн.-пт.: с 8:30 до 17:30. 
    Сб., вс.: выходной.
    Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия. 
    В команде: руководитель отдела и менеджер.

  • Оператор отдела информирования

    Основные задачи:

    • Прием входящих звонков от клиентов (ежедневно на одного оператора — порядка 60 звонков), совершение исходящих звонков.Информирование клиентов согласно утвержденного алгоритма по  ассортименту товара и услуг.
    • Оформление и выставление счетов, согласно потребности клиента. 
    • Контроль остатков товара, формирование заявок на дефицитные позиции.
    • Взаимодействие со смежными подразделениями.
    • Формирование ежедневной/ежедекадной/ежемесячной отчетности.

    Обязательные требования:
    • Высшее образование.
    • Грамотная речь.
    • Клиентоориентированность.
    • Высокий уровень внимательности.
    • Знание программ 1С , Microsoft Office (Excel, Word).
    • Умение работать с большим объемом информации в высоком темпе.
    • Исполнительность.   
    • Ответственность.   
    • Быстрая (высокая) обучаемость.   
    • Умение работать в команде.

    Условия:

    З/п на испытательный срок:
    на первый месяц испытательного срока: оклад 25.000 рублей.
     
    2-3 месяц (при успешном прохождении первого месяца испытательного срока):
    оклад 25.000 рублей + премия от 2.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI).
     
    По итогам испытательного срока:
    27.000 рублей + премия от 2.000 до 11.000 рублей (в зависимости от % выполнения KPI)
    Оформление по ТК РФ
      
    Место и график работы: 

    Дзержинского, 168.  
    Пн.-пт.: с 8:30 до 17:30. Дежурство по субботам с 9.00-15.00 за дополнительную плату.
    Сб., вс.: выходной.
    Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия
    В команде: 6 операторов и руководитель отдела.


анкета соискателя

* - обязательные для заполнения поля

Должность, на которую претендуете *

ФИО *

Адрес проживания *

Опыт работы *

Уровень ожидаемой зарплаты *

Электронная почта *

Дата рождения *

Контакты *

Образование *

План ваших действий на новой должности *

задать вопрос

Антонина Дудикова

Антонина Дудикова personal@baltmetcompany.ru

+7 (4012) 311-928

загрузка карты...

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено.
Заявка отправлена.
Ваше резюме отправлено в Службу персонала БМК.
Мы внимательно изучим его и в случае положительного ответа свяжемся с Вами!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии! 
Вы также можете самостоятельно отслеживать состояние вакансии, связавшись с нами по телефону (4012) 311-928.
С уважением, команда БМК